UAH
Products catalog : Duko-Tehnik, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Duko-Tehnik, OOO
+38 (067) 562-64-86

Products catalog

DUCO-TECHNIC Equipment
In stock 
DUCO-TECHNIC Equipment
Group: Food processsing industry equipment
Defrostatsionny DEFROST cameras
In stock 
  For the bystry, economic and operated defrosting of the frozen food raw materials and products (fish, meat, a bird) high profitability reduction of losses – improvement of quality of process of defrosting high extent of automation – process acceleration The defrostatsionny Defrost...
Group: Equipment for defrosting, defroster
Racks gravitational for storage and distribution of production
In stock 
LOGISTIC WAREHOUSE SYSTEMS AND GRAVITATIONAL WAREHOUSES Key process of any finished goods warehouse is process of a complete set of orders. Usually at the enterprises the finished goods warehouse is considered as the place of storage. But the role it consists not so much in storage how many in...
Group: Shelvings gravitational
The conveyor for a boning of meat and high-quality cutting
In stock 
AUTOMATIC CONVEYOR TRANSFER LINES FOR THE BONING The conveyor is intended for transportation of meat raw materials to personnel jobs for the subsequent separation of meat from a bone and high-quality cutting. Advantage of its use, not only on large, but also at medium-sized enterprises, is the...
Group: Meat processing equipment
Equipment for a vyalka of fish of Dryjet-Ec
In stock 
EQUIPMENT FOR CONTROLLED VYALKA OF FISH OF DRYJET-ECO The DUCO-TECHNIC company offers innovative Dryjet-Eco technology for the fish processing industry which includes constant and complete control of process of a vyalka of fish, autonomy from any weather conditions, and also maximum efficiency of...
Group: Equipment for smoked and dried fish
Cameras of intensive cooling of KIO for smoke-cured products and boiled sausages
In stock 
CAMERAS OF INTENSIVE COOLING In the KIO cameras the most bystry passing of a critical zone of temperatures which promote development of microbes is provided and by that development of microorganisms is prevented that leads to significant increase in a period of storage of a product. CAMERAS OF...
Group: Refrigerating chambers
Universal koptilno - cooking heat chambers of DUCOMASTER
In stock 
DUCOMASTER KOPTILNO-VAROCHNYE HEAT CHAMBERS     Are intended for smoking, drying and thermal treatment of meat products, products from fish and other foodstuff according to the set technologies entered into memory of a control system. The DUCOMASTER installations with the highest...
Group: Smoking equipment
Installation climatic KLIMATRONIK installation
In stock 
Equipment for production of raw smoked and dry-cured sausages of the highest quality Climatic cameras for maturing and smoking of KLIMATRONIK the KLK type (from 4 to 30 frames) are used at the first production phase in the conditions of the most rigid ensuring climatic parameters, and...
Group: Cameras of fermentation
Meat grinder MG-130 top
In stock 
TOP (MEAT GRINDER) OF MG-130 The top of MG-130 is intended for crushing of boneless meat and meat products by production of forcemeats for sausage and other meat products with the temperature from-4 ºС in the thickness and above. The engine 2-speed with the speed of 725/1445 rpm. The reducer...
Group: Meat mincer
The copper cooking NOVATERM is intended for cooking of meat products
In stock 
COPPER COOKING NOVATERM The copper cooking NOVATERM is intended for cooking of sausages, meat products, an offal, gammons, a liver, meat and bone broths. Execution The made completely of stainless steel, cooking copper of NOVATERM meets all sanitary standards of application at the enterprises of...
Group: Boilers food melting
Installation thermoshrinkable TERMOPAK
In stock 
THERMOSHRINKABLE TERMOPAK INSTALLATION The thermoshrinkable TERMOPAK installation is intended for the finishing operation of processing of packing of food products in the automatic mode in the environment of the warmed-up water. Installation can be used as as a part of a complex (line), and the...
Group: The equipment for packing in thermocontractable tape
ЛЕНТОЧНЫЕ ПРЕССЫ
In stock 
ЛЕНТОЧНЫЕ ПРЕССЫ       Ленточный пресс универсален в применении для разделения жидкой и твердой фракции. Сферы использования его охватывают широкий спектр применения как в пищевой промышленности, так и в других отраслях производства: Переработка фруктов и овощей для производства соков...
Group: Machines for production of beverage
LOOPS FOR AUTOMATIC KLIPSATOROV POLY-CLIP and ALPINA
In stock 
Any standard sizes
Group: Spare parts for food processing equipment
CLIP-ON EARRINGS FOR AUTOMATIC KLIPSATOROV POLY-CLIP and ALPINA
In stock 
Any standard sizes
Group: Spare parts for food processing equipment
BLOKOREZKA KNIFEBLOCK
In stock 
BLOKOREZKA KNIFEBLOCK   BLOKOREZKA KNIFEBLOCK is intended for crushing of the frozen blocks of meat, appointed, nezhilovanny and partially defrostirovanny (max the size 400 x 600 x 300 mm) in the automatic mode. BLOKOREZKA KNIFEBLOCK is made completely of stainless steel. Steel knives on...
Group: Block cuttings
LiveInternet

Description

Products catalog Duko-Tehnik, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : ДУКО-ТЕХНИК, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
ДУКО-ТЕХНИК, ООО
+38 (067) 562-64-86

Каталог товаров

Оборудование DUCO-TECHNIC
В наличии 
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СКЛАДСКИЕ СИСТЕМЫ И ГРАВИТАЦИОННЫЕ СКЛАДЫ КЛИМАТИЧЕСКИЕ КАМЕРЫ ДЛЯ СОЗРЕВАНИЯ И КОПЧЕНИЯ КОЛБАС и МЯСА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ВЯЛКИ И СУШКИ DRYJET ECO АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ОБВАЛКИ ТЕРМОКАМЕРЫ КОПТИЛЬНО-ВАРОЧНЫЕ DUCOMASTER
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Дефростационные камеры DEFROST
В наличии 
  Для быстрой, экономичной и управляемой дефростации замороженного пищевого сырья и продуктов (рыба, мясо, птица) высокая экономичность уменьшение потерь – улучшение качества процесса дефростации высокая степень автоматизации – ускорение процесса Оснащенные логическим управлением...
Группа: Оборудование для разморозки, дефростеры
Стеллажи гравитационные для хранения и распределения продукции
В наличии 
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СКЛАДСКИЕ СИСТЕМЫ И ГРАВИТАЦИОННЫЕ СКЛАДЫ Ключевым процессом любого склада готовой продукции является процесс комплектации заказов. Обычно на предприятиях склад готовой продукции рассматривают как место хранения. Но роль его заключается не столько в хранении, сколько в эффективном...
Группа: Стеллажи гравитационные
Конвейер для обвалки мяса и сортовой разделки
В наличии 
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ОБВАЛКИ Конвейер предназначен для транспортировки мясного сырья к рабочим местам персонала для последующего отделением мяса от кости и сортовой разделки. Преимущество его использования, не только на крупных, но и на средних предприятиях, является...
Группа: Оборудование для переработки мяса
Оборудование для вялки рыбы Dryjet-Eco
В наличии 
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ВЯЛКИ РЫБЫ DRYJET-ECO Компания DUCO-TECHNIC предлагает инновационную технологию Dryjet-Eco для рыбоперерабатывающей промышленности, которая включает в себя постоянный и полный контроль процесса вялки рыбы, автономность от любых погодных условий, а также...
Группа: Оборудование для копчения и вяления рыбы
Камеры интенсивного охлаждения KIO для продуктов горячего копчения и вареных колбас
В наличии 
КАМЕРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ В камерах KIO обеспечивается максимально быстрое прохождение критической зоны температур, которые способствуют развитию микробов и тем самым предотвращается развитие микроорганизмов, что приводит к значительному увеличению срока хранения продукта. КАМЕРЫ...
Группа: Камеры холодильные
Универсальные коптильно - варочные термокамеры DUCOMASTER
В наличии 
ТЕРМОКАМЕРЫ КОПТИЛЬНО-ВАРОЧНЫЕ DUCOMASTER     Предназначены для копчения, сушки и тепловой обработки мясных изделий, изделий из рыбы и других пищевых продуктов согласно заданных технологий, вводимых в память системы управления. Установки DUCOMASTER с высочайшей эффективностью выполняют такие...
Группа: Коптильное оборудование
Установка климатическая установка KLIMATRONIK
В наличии 
Оборудование для производства сырокопчёных и сыровяленых колбас высочайшего качества Климатические камеры для созревания и копчения KLIMATRONIK тип KLK (от 4 до 30 рам) используются на первом этапе производства в условиях наиболее жёсткого обеспечения климатических параметров, а также в...
Группа: Камеры ферментации
Мясорубка волчок MG-130
В наличии 
ВОЛЧОК (МЯСОРУБКА) MG-130 Волчок MG-130 предназначен для измельчения бескостного мяса и мясопродуктов при производстве фаршей для колбасных и других мясных изделий температурой от -4 ºС в толще и выше. Двигатель двухскоростной с числом оборотов 725/1445 об/мин. Редуктор обеспечивает бесшумную...
Группа: Волчки мясорубки
Котел варочный NOVATERM предназначен для варки мясопродуктов
В наличии 
КОТЕЛ ВАРОЧНЫЙ NOVATERM Котёл варочный NOVATERM предназначен для варки колбас, мясопродуктов, субпродуктов, окороков, печени, мясных и костных бульонов. Исполнение Изготовленный полностью из нержавеющей стали, варочный котел NOVATERM соответствует всем санитарным нормам применения на...
Группа: Котлы пищеварочные
Установка термоусадочная TERMOPAK
В наличии 
ТЕРМОУСАДОЧНАЯ УСТАНОВКА TERMOPAK Термоусадочная установка TERMOPAK предназначена для завершающей операции обработки упаковки пищевой продукции в автоматическом режиме в среде подогретой воды. Установку можно использовать как в составе комплекса (линии), так и самостоятельным...
Группа: Оборудование для упаковки в термоусадочную пленку
ЛЕНТОЧНЫЕ ПРЕССЫ
В наличии 
ЛЕНТОЧНЫЕ ПРЕССЫ   Ленточный пресс универсален в применении для разделения жидкой и твердой фракции. Сферы использования его охватывают широкий спектр применения как в пищевой промышленности, так и в других отраслях производства: Переработка фруктов и овощей для производства соков прямого...
Группа: Машины для производства напитков
ПЕТЛИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КЛИПСАТОРОВ POLY-CLIP и ALPINA
В наличии 
Любые типоразмеры
Группа: Запчасти для пищевого оборудования
Клипсы для автоматических клипсаторов POLY-CLIP и ALPINA
В наличии 
Любые типоразмеры клипсов для автоматических клипсаторов POLY-CLIP и ALPINA
Группа: Запчасти для пищевого оборудования
Блокорезка Knifeblock
В наличии 
БЛОКОРЕЗКА KNIFEBLOCK БЛОКОРЕЗКА KNIFEBLOCK предназначена для измельчения замороженных блоков мяса, жилованного, нежилованного и частично дефростированного (max размер 400 x 600 x 300 mm) в автоматическом режиме. БЛОКОРЕЗКА KNIFEBLOCK выполнена полностью из нержавеющей стали. Стальные ножи...
Группа: Блокорезки
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ДУКО-ТЕХНИК, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги